top of page
Блог: Blog2

Моя неизбежность

«Ах, как я была влюблена,

Мой друг, и что теперь?» (с)

А теперь я написала свой роман и закрыла гештальт 14-летней давности.

Мне было тогда 19. Ему – около 30.

Его звали Альберт. Потом древнего рода, он был высок и красив. Блестяще образован, начитан, подкован в науках, сведущ в языках, искусстве и политике.

Сверхчеловек и безумец в одном лице, он страдал приступами летаргии и пугал окружающих своим даром ясновидения.

Современный мир был настолько неидеален, что он перестал считать его подходящим для жизни местом.

Он бежал от реальности, спасаясь от нарекшего его безумным общества.

Скрываясь в таинственной пещере Шренкенштейн, он предавался сомнамбулическому забытью, и лишь чарующие звуки игры его скрипки соединяли его с реальностью.

Он страстно любил главную героиню, и конечно, умер в конце книги.

Ах, да, книга называлась «Консуэло», и написала ее французская писательница Аврора Дюпен с мужским псевдонимом Жорж Санд.

Этот роман и его продолжение «Графиня Рудольштадт» произвели на меня столь сильное впечатление, что сейчас я могу с уверенностью сказать – решение прочитать эту дилогию стало для меня судьбоносным.

Ведь не будь графа Алберта Рудольштадта с его невероятной глубиной как героя и человека, не будь в моей жизни этого романа, с его будоражащим сердце клубком мистических и романтических нитей – возможно, мне никогда бы не пришло в голову начать писать.

Его образ так сильно запал в мою душу, доставая из ее глубины запрятанные воспоминания о себе настоящей, о моем собственном пути, о сути любви и поиске этой любви, о Боге и смысле человеческой жизни, что я поняла: я хочу это написать.

Я хочу написать свои истории, своих героев, с их чувствами, с их болью и радостью. Я хочу, чтобы то, что я делаю, тоже помогло кому-то достать со дна своей души память о себе.

И вот теперь, спустя 14 лет я написала своего собственного Алберта. Я люблю его и отпускаю в этот мир.

Уже совсем скоро его грудь наполнится воздухом и он сделает свой первый вздох, когда читатели откроют мою книгу.


Психологический роман о любви "Неизбежность друг друга" вышел в книжных магазинах. Ищите его на ridero.ru, litres.ru, amazon.com

А я закрываю этот гештальт и иду дальше. Ведь у меня теперь есть свой Путь.



2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page